Рекламный баннер для сайта. Секреты эффективности

Рекламный баннер для сайта. Секреты эффективности

Специалисты утверждают, что сегодня люди стали меньше читать, чем несколько лет назад. Большинство пользователей сети просто пролистывают страницы, при этом используя «фильтры» для информации. Существует масса программных продуктов, которые блокируют рекламную информацию и баннеры. Поэтому у рекламодателя есть всего несколько секунд для того, что бы привлечь внимание пользователя.
Удачно выполненный баннер позволят его активно использовать в процессе продвижения веб-сайта.
Достаточно глупо использовать одинаковые баннеры для печатных изданий и для веб-ресурсов. Различного рода баннер несет на себе разного рода смысловую нагрузку. Возможно, баннер необходим для увеличения продаж или баннер информирует о новых свойствах товара. Баннер можно использовать для повышения интереса к бренду. Каждый из предложенных вариантов подразумевает изготовление уникального, эффективного баннера.
Цели при создании рекламных баннеров
Если нужен баннер повышающий отклик, то нужно взять элемент, характерный для рекламируемого бренда, определенным образом его обработать и провести тестирование. Тестирование позволит определить — какая из версий баннера лучше работает.
Если же ставится цель – повышение интереса к бренду, то баннер должен содержать эмоциональный контент. И главное при создании баннера помнить, что содержащееся сообщение должно быть предельно «простым и ясным». У вас есть несколько секунд для привлечения клиента. Желательно чтобы баннер и переход на страницу сайта были выполнены в едином стиле. Одинаковое стилистическое решение позволит оставить приятное впечатление, как от просмотра баннера, так и от просмотра сайта.

2017-08-07T17:08:16+00:00 Август 2nd, 2017|